С 23 по 24 января в Екатеринбурге прошел Всероссийский семинар по маркетингу.
В Свердловской Государственной детской филармонии собралось большое количество заинтересованных участников с разных регионов страны. Организатор семинара Союз концертных организаций России совместно со Свердловской детской филармонией. В этом году семинар посвящен теме «Достичь внимания слушателя, убедить сделать выбор и… не обмануть ожидания». В рамках мероприятия обсуждалось взаимодействие маркетинга и творческого планирования, система интернет-маркетинга, e-mail-маркетинга, основы CRM-маркетинга. В течение двух дней участники семинара активно изучали представленные материалы, обменивались профессиональными знаниями и опытом. Во Всероссийском семинаре по маркетингу приняли участие представители Государственной филармонии Костромской области заведующий отделом по рекламе и маркетингу Дарья Григорьева и заведующий гастрольно-концертным отделом Екатерина Думкина.Полная программа Всероссийского семинара по маркетингу – 2025 на сайте: https://скор.рф/about/konferencii/23-24-yanvarya-2025-seminar-po-marketingu-ekaterinburg